Гарантия и Возврат

Первичную проверку товара, необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе, если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, заполните акт в курьерской службе, и верните нам товар. 


Гарантия

Smart Plus дает Гарантию 14 дней на выявление заводского брака / дефектов.

При выявлении брака, нужно связаться с менеджером по телефонам, указанным на сайте.

 

Транспортные расходы на Возврат брака оплачивает клиент.

 

Гарантийное обслуживание или обмен товара предоставляется при выполнении следующих условий

  1. Предоставление расходной накладной или ее копию , указать № накладной и дату покупки.
  2. Указать причину сдачи в ремонт (дефект).

Не принимается товар бывший в упортеблении, в неполной комплектации, в неродной или поврежденной, обклеенной скотчем упаковке.

 

Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами!!!

 

Обмен или возврат товара!

 

Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.

Если на момент обмена (возврата) аналогичного товара нет в продаже, возможно:

  1. Приобрести любой другой товар, имеющийся в наличии.
  2. Осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
  3. Произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара.

 

Заказ в один клик